Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Вознесенского округа Нижегородской области

607340, Нижегородская область, Вознесенский округ, р.п.Вознесенское, ул.Водопроводная, 4«A»
телефон: +7 (83178) 6-12-00
e-mail: voznred@mail.ru

Результаты работы ЦУР

Андрей Бетин: "Более половины обращений нижегородцев через соцсети к госорганам поступают в Instagram"

Замгубернатора представил руководству АНО "Диалог" результаты работы Центра управления регионом за 4 месяца

Более половины обращений нижегородцев к госорганам, которые поступают через соцсети, приходятся на Instagram. Об этом сообщил заместитель губернатора Нижегородской области Андрей Бетин в ходе совещания с заместителем директора АНО "Диалог" Владимиром Туровцевым.

Замглавы региона представил руководству АНО "Диалог" результаты работы Центра управления регионом за 4 месяца. ЦУР – это единая государственная информационная аналитическая система Нижегородской области, которая собирает входящую информацию от жителей из всевозможных источников. Это звонки в службу "112", сообщения на портал обращений граждан "Вам решать", в социальных сетях, а также обращения и заявки работодателей через сервис "Карта жителя Нижегородской области".

Заместитель губернатора рассказал, что с момента создания ЦУР через различные каналы связи поступило более 12,6 млн сообщений.

"Наша основная задача – благодаря обращениям граждан формировать бюджетные приоритеты, определять системные проблемы, чтобы не допускать их в будущем. Важна и скорость реакции. Среднее время ответа жителям в соцсетях с момента создания ЦУР сократилось с 8 до 5 часов 39 минут. Губернатор поставил задачу не снижать планку. Отмечу, что более половины обращений нижегородцев к госорганам, которые приходят в соцсети, поступают в Instagram. Львиная доля сообщений приходит в аккаунт губернатора Нижегородской области Глеба Никитина", - отметил Андрей Бетин.

Заместитель директора АНО "Диалог" Владимир Туровцев позитивно оценил работу нижегородского ЦУРа.

"Впечатления положительные. Проделана большая работа, и уже есть первые результаты оптимизации процесса. Важно понимать, что это непрерывная работа и жители пользуются тем каналом связи, по которому их слышат, где их проблемы решают. Аккаунт губернатора в Instagram в этом отношении очень показателен. Конечно, не все вопросы можно решить быстро. Во многих случаях нужно изыскать средства, в некоторых – подать в суд. Главное, чтобы реакция на обращения граждан была оперативной", - подчеркнул Владимир Туровцев.

Андрей Бетин добавил, что Нижегородская область готова делиться с другими регионами своими наработками и перенимать опыт коллег.

Напомним, Нижегородская область — среди шести первых в стране субъектов федерации, запустивших ЦУР в максимально быстрые сроки. Пилотный проект реализуется в рамках исполнения поручения президента РФ Владимира Путина совместно с федеральными партнерами — АНО "Диалог".

Ранее губернатор Нижегородской области Глеб Никитин неоднократно подчеркивал, что для области развитие цифровой экономики, в том числе в рамках нацпроекта "Цифровая экономика", является абсолютным приоритетом.

Автор: Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области

По этой теме: ЦУРобращениегражданнацпроектыЦифровая экономика

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 851

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика