Центр управления регионом за прошедшую неделю обработал более 25 тысяч сообщений нижегородцев
Самые популярные каналы обратной связи с населением – служба "112" и соцсети
Это звонки жителей в службу "112", сообщения на портале "Вам решать", в социальных сетях, а также обращения и заявки работодателей через сервис "Карта жителя Нижегородской области". На портал обратной связи "Вам решать" за неделю поступило 50 сообщений по темам уборки мусора, ремонта дорог, безопасности. Телефон экстренной помощи "112" принял более 24 тысяч звонков от жителей региона. Кроме того, система "Инцидент-менеджмент" за прошедшую неделю зарегистрировала 1 335 сообщений от пользователей социальных сетей.
"Палитра обращений в соцсетях очень разнообразная, и большинство жалоб отрабатываются в ручном режиме. Традиционно много сообщений касаются темы благоустройства. Так, на минувшей неделе были ликвидированы две несанкционированные свалки – в Нижнем Новгороде на улице Аксакова и в Дзержинске- на Ленинградской. В Чкаловске скосили бурьян, который портил вид из окна местным жителям. Конечно, реагируем и на личные просьбы. Например, в Инстаграм губернатора Глеба Никитина написала женщина, которая никак не могла записать сына в спортивный клуб. В минспорта оперативно отреагировали, мальчик был зачислен в бесплатную секцию в ФОКе, который находится неподалеку от места проживания семьи", - рассказал руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.
Самыми популярными темами в социальных сетях стали открытие медучреждений в обычном режиме, а также театров и кинотеатров, просьбы прокомментировать слухи о второй волне коронавируса, комментарии по поводу масочного режима. Большинство сообщений – 1040 – поступило от жителей Нижнего Новгорода, еще 100 - из Дзержинска и по 39 - из Арзамаса и Балахнинского района.
Напомним, Нижегородская область — в числе шести первых в стране субъектов федерации, запустивших ЦУР в максимально быстрые сроки. Пилотный проект реализуется в рамках исполнения поручения Президента РФ Владимира Путина совместно с федеральными партнерами — АНО "Диалог". Основные задачи, для которых создавался высокотехнологичный, передовой Центр управления регионом, — это аккумулирование и анализ входящей информации от жителей из всевозможных источников.
Ранее губернатор Нижегородской области Глеб Никитин неоднократно подчеркивал, что для региона развитие цифровой экономики, в том числе в рамках национального проекта "Цифровая экономика", является абсолютным приоритетом.