Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Вознесенского округа Нижегородской области

607340, Нижегородская область, Вознесенский округ, р.п.Вознесенское, ул.Водопроводная, 4«A»
телефон: +7 (83178) 6-12-00
e-mail: voznred@mail.ru

Сухогруз проекта RSD59 на заводе "Красное Сормово"

Глеб Никитин и Виктор Евтухов приняли участие в спуске на воду сухогруза проекта RSD59 в Нижнем Новгороде

Судно будет достраиваться на воде, пройдет ходовые испытания, после чего его передадут заказчику

Статс-секретарь, заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов и губернатор Нижегородской области Глеб Никитин 10 ноября приняли участие в церемонии спуска на воду сухогруза проекта RSD59 на заводе "Красное Сормово" в Нижнем Новгороде.

"Судостроение – одна из приоритетных отраслей для Нижегородской области. Она представлена 20 компаниями, в которых трудится более 9 000 человек. Наши корабелы пользуются большим авторитетом: основные предприятия уже сейчас обеспечены заказами до конца 2024 года. Важно, что все предприятия стремятся развиваться: к примеру, "Красное Сормово" и Окская судоверфь освоили выпуск краболовов-процессоров, ЦКБ имени Алексеева построило "Валдай" и возродило легендарный "Метеор". Кроме того, многие наши судостроительные компании участвуют в нацпроекте "Производительность труда". "Красному Сормову" бережливые технологии помогли снизить срок строительства сухогрузов проекта RSD59 с девяти до шести месяцев", - отметил Глеб Никитин.

Новое судно стало девятым в серии из одиннадцати сухогрузов, которые предприятие строит по заказу АО "ГТЛК". После спуска сухогруз будет достраиваться на воде, а затем пройдет ходовые испытания, после чего его передадут заказчику.

"Именно в Нижегородской области много лет назад созданы и сейчас продолжают работать "Красное Сормово" и Окская судоверфь, которые занимают лидирующие места в отрасли гражданского судостроения. Многие суда сдаются даже раньше установленных сроков, а это очень важное достижение для любого промышленного предприятия. За всем этим – кропотливый ежедневный труд коллективов заводов, повышение производительности, модернизация производственных цехов и площадок. Можно только порадоваться за предприятия", - сказал Виктор Евтухов.

Он добавил, что у завода "Красное Сормово" накоплен серьезный опыт строительства круизных судов, спрос на которые по программе лизинга в ближайшие годы может достичь нескольких десятков.

"Я уверен, что предприятие сможет и в дальнейшем показывать высокий профессионализм, развивая российское судостроение. Поздравляю всех вас и желаю удачи!" - обратился заместитель министра промышленности и торговли РФ к сотрудникам судостроительного завода.

Строящаяся на сормовском предприятии серия сухогрузов RSD59 – одна из самых масштабных в гражданском судостроении России за последние годы. Суда этого проекта составляют основу современного грузового флота страны.

"Всего в России построено более 60 сухогрузных теплоходов проекта RSD59, из них почти половина – на заводе "Красное Сормово". Эти суда востребованы у российских транспортных компаний, перемены во внешнеполитической обстановке не изменили ситуацию. Мы рассчитываем на продолжение сотрудничества с нашими заказчиками. Сроки строительства судов, которые завод сократил до полугода благодаря программе повышения производительности труда, - одно из наших конкурентных преимуществ. Мы продолжаем работать над ростом эффективности производства", - отметил генеральный директор ПАО "Завод "Красное Сормово" Михаил Першин.

"Крестной матерью" судна стала представитель лизингополучателя Ольга Петрякова.

"ГТЛК подтверждает статус ключевого заказчика гражданских судов в России. Мы уже инвестировали 150 миллиардов рублей в российское судостроение, законтрактовали 157 судов, часть из которых – на заводе "Красное Сормово". С 2015 года наша компания заказала здесь около полусотни судов, в том числе профинансировала самое масштабное серийное строительство сухогрузов проекта RSD59 на российских верфях за последние 10 лет. Спуск на воду девятого судна в пятой серии сухогрузов проекта RSD59 наглядно демонстрирует, какой большой путь мы уже прошли. Уверен, что наше успешное сотрудничество с нижегородским предприятием будет продолжаться и дальше - на пользу всего российского судоходства", - заявил генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих.

Напомним, "Красное Сормово" - одна из первых компаний в Нижегородской области, начавших внедрять на производстве бережливые технологии. Нацпроект "Производительность труда" был разработан в соответствии с указом президента РФ Владимира Путина. Он включает в себя федеральные проекты "Системные меры по повышению производительности труда" и "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях". Цель нацпроекта – обеспечить пятипроцентный ежегодный прирост производительности труда на средних и крупных предприятиях несырьевых отраслей экономики. В Нижегородской области реализация нацпроекта "Производительность труда" началась в 2019 году. Его участниками стали уже 195 компаний. Это автопроизводители, судостроители, производители электрической техники, а также представители сферы торговли и услуг.

Справка:

Суда проекта RSD59 предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории "В". Длина судна RSD59 составляет 141 м, ширина - 16,98 м, высота борта – 6 м, осадка в море – 4,5 м, в реке - 3,6 м.

Автор: Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области

По этой теме: сухогрузкраболовфлотрыбныйпромысел

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 475

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика