В шоу демонстрируют традиции и культуру народов.
Федеральное агентство по делам национальностей (ФАДН) России совместно с АНО "Институт развития интернета" запускает второй сезон проекта "Национальность.ру". Он реализуется уже второй год и представляет собой видеоролики, в каждом из которых освещают традиции и культуры одной из 193 национальностей, проживающих на территории России.
Новое российское тревел-шоу "Национальность.ru" в развлекательной форме помогает узнать поближе и понять другие народы. Организаторы уверены, что ролики об общих ценностях объединяют людей, представителей разных народов и конфессий.
"Россия является одним из крупнейших многонациональных государств мира. На ее территории проживают представители 193 национальностей, используются 277 языков и диалектов. Первый сезон охватил лишь 50 народов, поэтому организаторы приняли решение о создании второго сезона, где будет исследовано еще 50 национальностей, представленных на территории России", - пояснили организаторы.
В тревел-шоу "Национальность.ru" в необычном формате рассказывают о языках народов РФ. Из выпусков программы можно составить собственный путеводитель по России, определиться с местом для отпуска и избавиться от стереотипов.
По итогам первого сезона количество просмотров роликов превысило 10,2 млн, а число уникальных подписчиков составило более 45 тыс. Архив тревел-шоу постоянно пополняется. Посмотреть выпуски можно в социальных сетях "Одноклассники", "ВКонтакте", Яндекс.Дзен, YouTube, Rutube.