Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Вознесенского округа Нижегородской области

607340, Нижегородская область, Вознесенский округ, р.п.Вознесенское, ул.Водопроводная, 4«A»
телефон: +7 (83178) 6-12-00
e-mail: voznred@mail.ru

Центр управления регионом подвел итоги третьего года работы

Глеб Никитин: "Аналитика ЦУР помогает быстро реагировать на предложения и решать проблемы нижегородцев"

Центр управления регионом подвел итоги третьего года работы в Нижегородской области

Специалисты Центра управления регионом (ЦУР) Нижегородской области за 11 месяцев 2023 года отработали более 187 тысяч обращений нижегородцев. 116 тысяч обращений поступили через соцсети, еще 71 тысяча – через платформу "обратной связи" "Госуслуги. Решаем вместе" (ПОС).

Аналитика ЦУР еженедельно передается губернатору.

"Постоянный мониторинг и аналитика ЦУР помогают быстро реагировать на имеющиеся предложения и решать проблемы, которые обозначают жители области. Социальные сети позволяют делать это максимально оперативно. Задачу по развитию прямой коммуникации власти и граждан, в том числе через интернет, поставил президент России Владимир Путин. Кстати, мы открыли ЦУР в пилотном режиме одними из первых в стране – в апреле 2020 года, а в декабре он заработал в полную силу. С тех пор отработано более 632 тысяч сообщений нижегородцев", – отметил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.

Аналитики нижегородского Центра управления регионом постоянно следят за инфополем в области, выявляют недостоверные публикации, помогают органам власти оперативно их опровергать. В два раза – до 4 тысяч – возросло число материалов, которые ежедневно просматривают в сети аналитики ЦУР.

Еще одно важное направление работы ЦУР – развитие государственных пабликов. Более 3,7 тысячи аккаунтов органов власти и подведомственных учреждений создано за три года в социальных сетях при активном участии ЦУР Нижегородской области. Официальные страницы органов власти в соцсетях – госпаблики – сегодня читает более 4 миллионов подписчиков. Для администраторов госпабликов в этом году ЦУР провел более 50 семинаров по работе с соцсетями, в которых очно приняло участие более 1300 человек.

"Уже больше трех лет ЦУР помогает нижегородцам и органам власти налаживать диалог. "Обратная связь" с жителями постоянно развивается, в этом году к работе в соцсетях мы подключили ресурсоснабжающие организации. Наша задача – не просто добиться ответа в максимально короткий срок, а получить реальное решение проблемы гражданина. Тут мы выступаем за системный подход: решение проблемы должно быть таким, чтобы у человека больше не возникла необходимость снова отправлять жалобу и ждать реакции", – сказал руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.

Напомним, в ноябре-декабре 2020 года в России открылись центры управления регионами. ЦУР действует в Нижегородской области, как и по всей стране, по поручению президента РФ Владимира Путина совместно с федеральными партнерами – АНО "Диалог".

Основная задача ЦУР – обеспечить прямую и эффективную коммуникацию между гражданами и властью с целью решения проблемных вопросов и предотвращения их в будущем. Подробнее о деятельности ЦУР можно узнать в группе во "ВКонтакте": https://vk.com/tsur52

Автор: Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области

По этой теме: ЦУРобращениягражданАналитика

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 317

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика